Адрес: 223232, Минская обл., г.Червень,
пл. Свободы, 1

E-mail: isp@cherven.gov.by (для деловой переписки), электронные обращения для обращений граждан и юридических лиц

Телефон: +375 (1714) 2-60-51 (телефон «горячей линии», в том числе по вопросам ценового регулирования)

Факс: +375 (1714) 2-82-32

Режим работы:Понедельник – Пятница 8:30 - 17:30,
прием обращений граждан и юридических лиц с 8.00
обед 13:00-14:00,
Выходной - суббота, воскресенье

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО» -142

15 2 22 40 1 15 2 22 40 1 22 2 22 1913 07 22 72

Мы в социальных сетях:
09 08 22 30

Отделение первичного приёма, анализа, информирования и прогнозирования

25-09-2015-17

 Адрес отделения:

 223232, Минская область,

 г.Червень,  ул. Ленинская, 38,

 кабинет 9, Тел. 801714 21274

Заведующий отделением - Русецкий Максим Александрович

 

  

Направления деятельности отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования:

  • выявление проживающих в зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • первичный прием, выявление имеющихся у граждан (семей)потребностей в социальных услугах, направление их в соответствующие структурные подразделения Центра;
  • прием заявлений и документов на предоставление всех видов государственной адресной помощи, подготовку их к рассмотрению и выдаче административных решений, принятых в соответствии с пунктом 8 Указа Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. №41 «О государственной адресной социальной помощи» комиссией, созданной Червенским райисполкомом;
  • прием, подготовка к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, внесение изменений в удостоверение (дубликат удостоверения);
  • реализация комплекса мер по созданию безопасных условий жизнедеятельности отдельным категориям граждан, в том числе организация выполнения работ по установке автономных пожарных извещателей, ремонту печного отопления, электропроводки.
  • осуществление контроля за организацией работы социальных пунктов, оказание методической помощи;
  • оказание консультационно-информационных, социально-посреднических и иных социальных услуг согласно Перечню;
  • работа с обращениями граждан;
  • создание и актуализация банков данных о гражданах (семьях),проживающих на территории административной единицы и находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • обследование материально-бытовых условий проживания граждан(семей) (плановые обследования отдельных категорий социально незащищенных категорий граждан (семей));
  • организация работы телефона "горячая линия";
  • анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории административной единицы, в социальных услугах, составление социально-демографического паспорта района;
  • взаимодействие с различными государственными, общественными, религиозными организациями и учреждениями по вопросам оказания социальных услуг гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • освещение в местных средствах массовой информации вопросов оказания территориальным центром социальных услуг, вопросов по проблемам семьи, граждан пожилого возраста и инвалидов;
  • издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по вопросам социального обслуживания населения;
  • составление аналитических материалов по вопросам деятельности Центра;
  • ведение и представление установленной отчетности;
  • консультирование граждан по вопросам оказания материальной помощи из средств фонда социальной защиты населения (далее – ФСЗН);
  • оказание материальной помощи из средств ФСЗН: прием заявления и оформление документов на оказание материальной помощи из средств ФСЗН;
  • проведение обследования материально-бытового положения заявителя по месту жительства с составлением акта обследования материально-бытового положения;
  • внесение данных в компьютерную программу "Государственная информационная система социальной защиты";
  • рассмотрение заявления об оказании материальной помощи из средств ФСЗН, подготовка решения (распоряжения) о выдаче (отказе в выдаче) материальной помощи;
  • уведомление заявителя о принятом решении;
  • ведение и заполнение банка данных «Автоматизированной информационной системы учета многодетных семей»;
  • осуществление функций по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, которые признаны недееспособными или ограниченно дееспособными, в соответствии с Положением об органах опеки и попечительства, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999 г. № 1676.
4757 раз (а) Последнее изменение: 12.11.2021