Адрес: 223232, Минская обл., г.Червень,
пл. Свободы, 1

E-mail: isp@cherven.gov.by (для деловой переписки), электронные обращения для обращений граждан и юридических лиц

Телефон: +375 (1714) 2-60-51 (телефон «горячей линии»)

Факс: +375 (1714) 2-82-32

Режим работы:Понедельник – Пятница 8:30 - 17:30,
прием обращений граждан и юридических лиц с 8.00
обед 13:00-14:00,
Выходной - суббота, воскресенье

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО» -142

15 2 22 40 1 15 2 22 40 1 22 2 22 19

Мы в социальных сетях:
 

Порядок подачи обращений в управление

Уважаемый посетитель!

Порядок подачи обращений установлен статьей 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

Способы подачи обращений

В управление по труду, занятости и социальной защите Червенского райисполкома (далее – управление) обращения подаются в письменной либо электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения могут быть поданы нарочным (курьером), направлены по почте, оставлены в ходе личного приема, а также путем внесения замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений управления. С образцом оформления обращения можно ознакомиться в разделе «Образец письменного обращения».

Электронные обращения направляются на электронную почту управления: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сроки подачи обращений

Подача заявителями заявлений и предложений в управление сроком не ограничена.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течении трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

В случае, если указанный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка  и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководства управления, и жалоба рассматривается в порядке установленном Законом.

Требования к обращениям

В соответствии со статьей 12 Закона к обращениям предъявляются следующие требования:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 4.Электронные обращения должны содержать:

от граждан:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя;

от юридических лиц:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты заявителя.

5. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

6. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

7. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

8. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

2100 раз (а) Последнее изменение: 08.12.2021